Блокнотик заметок

Холодный май
патруль, patpol
deep_d
В этом году выдался очень холодный май. За летней погодой приходил снег. Между этими явлениями удалось побывать в весеннем Коломенском, в котором толком ничего не распустилось и в Московском зоопарке.
DSCF3727.jpg

+ 11 фотоCollapse )

Fujifilm XF 55-200mm f/3.5-4.8 R LM OIS
патруль, patpol
deep_d
Как-то так получилось, что фотографии мне нравится снимать на телевики. Фотки с широких углов выглядят супер, но то, что получается у меня меня не воодушевляет. А вот к телевикам я испытываю очень теплые чувства, по этому приобрел для фуджи стеклышко 55-200mm f/3.5-4.8.
Посмотрим как оно себя проявит. Выкладываю первую фотку, сделанную экспромтом во дворе дома.

DSCF3395.jpg

Просто фото
патруль, patpol
deep_d
Люстра. Просто люстра. Была сфотографирована в момент экспериментов с Samyang FujiFilm 12мм 2.0.

DSCF2962.jpg

Байкальский лед
патруль, patpol
deep_d
DSCF3240.jpg

Байкальский лед очень прозрачный. Такого я не видел. Очень не обычно смотреть через толщу льда и видеть предметы, которые расположены за ней. В гротиках ( которые не заметены снегом) часто видно дно (примерно метр полтора).

+14 фотоCollapse )

Байкал
патруль, patpol
deep_d
Пару лет назад вся моя лента побывала на замнем Байкале. Желание посетить было, но компании... А на Кольском у нас подобралась отличная компания, которая оказалась не прочь посетить это легендарное место.

Сам Байкал зимой прекрасен. С погодой повезло - небольшой минус, оттепель. Прилетные минус 17 ощущались, как Московские минус 5, а потом Байкал нас принял и включил отличную, теплую погоду. Старожилы говорят, что на февральские праздники такой погоды не было много лет. Обратная сторона медали - все Озеро находится под слоем снега и легендарных фоток со льдом не получилось.

Самой распространенной машиной является Уаз Буханка. Уазики могут встретиться как по одной, так и большими колоннами. Некая байкальская полноприводная маршрутка.

Глубина льда была порядка 90 см, но Байкал находится постоянно в движении и часто слышен звук ломающегося льда. Несколько раз были подземные удары, когда возникает ощущение, что под тобой сейчас разойдется лед. Очень нервощекочущее чувство. Видели несколько трещин шириной порядка 20 см с не замерзшей водой, видели где вскрылся Байкал и трещина проходит вдоль всего берега, на сколько хватает взгляда, видели выдавленный лед, высотой более 2х метров.

Было очень интересно и познавательно.

DSCF3130.jpg

+27 фотоCollapse )

Передняя подвеска (начало — лифт +3)
патруль, patpol
deep_d
Новогодние праздники прошли, а значит можно начать заниматься машиной.
Заранее закупленные железки просились на свои места. Начали с разбора. Часть болтов подзакисло и на помощь пришла жидкость от компании Ravenol (продвинутый аналог ВДшки). Жидкость помогла оперативно все открутить с минимум усилий.

P_20170121_163048.jpg

Read more...Collapse )

"ВААЩЕ ХОЛОДАЕТ!.." 14 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА
патруль, patpol
deep_d
и если хочешь спрятать дерево то спрячь его в лесу (с)
Поехали мы с штурманом на тест-драйв на ориентирование "ВААЩЕ ХОЛОДАЕТ!..". Так сказать первый дебют на этой машине и в этом году. Задача проста — разгадать кроссворд и собрать буквы в определенном порядке, но задача усложняется тем, что одну и туже точку приходилось посещать несколько раз. С одной стороны просто — приехал первым забрал букву — уехал, но вот через пару часов рельеф здорово меняется как в лучшую, так и в худшую сторону.
На парковке рядом с нами припарковался джимник такого же цвета, но на 29х колесах. Запечатлел визуальную разницу из серии было стало…

P_20170114_094621.jpg
Read more...Collapse )

Новогодние праздники
патруль, patpol
deep_d
Прокатиться в ближайший залив милое дело, но есть особенность — если ехать вдоль поля, то порядка километра, но не всегда чистят, но если ехать в объезд по шоссе, то на круг выходит около 20 км. Разумеется был выбран короткий маршрут. Маршрут оказался не почищенным, но была колея от квадрика, по которой Шнырик ехал вполне сносно, а вот попытка поехать по целине показала, что проехать можно, но долго.
P_20170103_114324.jpg

P_20170103_114348.jpg

Тех регламент или внесение изменений (часть 1)
патруль, patpol
deep_d
P_20161227_173110_1_p.jpg

2016й год проходил под пристальным взглядом сотрудников ГИБДД, которые обратили свой взор на подготовленные внедорожники и принялись яростно соблюдать тех регламент. Раньше он тоже был, но такого внимания со стороны властей не было. Данную процедуру я уже проходил на уазе в 2010м году. С тех пор принципиально ничего не изменилось в самой процедуре.
Машина изначально искалась в стоке (что было уже подготовлено, расходилось с моим представлением как и какими элементами нужно готовить машину), по этому законно все сделать гораздо проще.
Нынешний порядок следующий:
— списываемся по электронной почте с НИМИ Птиафонд и объясняем что хотим, а они корректируют что могут дать и условия. Результатом является получение предварительной экспертизы для ГИБДД. Как я понял на практике на эту бумажку тех надзору несколько наплевать т.к. понимают, что НАМИ за деньги напишет многое. Отчасти по этому пробую в нести минимум: резка арок + лифт, 31е колеса, шноркель и переднюю силовую трубу (ее называем защитой штатного, подрезанного бампера и она не должна выходить за габариты авто).
— затем следует обращение в тех надзор (заполняем заявление, производим фотоссесию стандартной машины со всех сторон + номера кузова и таблички).
— через 30 дней (в реальности меньше) получаем или отказ или одобрение. В моем случае получено одобрение- изменение возможно.

Из опыта — на посещение московского ГИБДД нужно отводить пол дня: или очень много народу (в основном вносят газовое оборудование в документы) или инспектора не найти. Таким образом я посетил МРЭО 6 раз: 2 на сдачу и 4 что бы забрать заявление — проезжал мимо и не хватало времени, на очереди.

По замене мотора — НАМИ с сомнением отнеслась к замене М13 на М18 из-за эко класса (но на М16 может дать бумаги), а ГИБДД устно сказало что раз ставился на европейца только М13, то не внесем другие моторы, но в каждом подразделении законы трактуют по своему.

Буду благодарен за контакт сервиса, у которого есть сертификаты на переоборудование (коды ОКУН 017613).
Из не приятного — в документах будет ограничение скорости в 90 км/ч, но для джимни это не фатально.

Фото техника [конец 2016]
патруль, patpol
deep_d
В конце года хочется подвести определенную черту. Начнем с фото техники. На данный момент она выглядит следующим образом:
[Canon]
Камеры:[Canon EOS 400D], [Canon EOS 50D], [Canon EOS 5D], [Canon EOS 30D], [Canon EOS 100D], [Canon EOS 6D].

Объективы:[CANON EF-S 18-55 mm 3.5-5.6], [CANON EF 75-300 mm f/4-5.6 III],[CANON EF 50 mm f/1.4 USM], [TAMRON AF 18-250 F/3.5-6.3 Di II LD Aspherical], [SIGMA AF 70 mm f/2.8 Macro EX DG], [Sigma AF 30mm f/1.4 EX DC HSM], [CANON EF 24-70 mm f/2.8 L],[CANON EF 100 mm f/2.0 USM], [SIGMA AF 70-200 mm f/2.8 APO EX DG HSM MACRO],[CANON EF 50 mm f/1.4 USM],[CANON EF 35 mm f/1.4 L USM], [Зенитар 16 мм 2,8], [Canon EF 24-105mm f/4L IS USM], [Canon EF 70-200mm f/4L USM].

[Fujifilm]
Камера: [FujiFilm X-T10 Silver]
Объективы:[Kit XF 18-55mm F2.8-4 R LM OIS], [Samyang FujiFilm X MF 12 mm F/2.0]

[gopro hero 4 silver edition]

На удивление (на мой взгляд или под мои задачи) FujiFilm ничем не уступает Canon'у, а выигрыш в весе значительный. Да и стоимость стекол значительно меньше, если сравнивать с аналогичными Лками. Осталось обзавестись телевичком под FujiFilm и систему Canon можно частично или полностью продавать.

?

Log in